Сегодня, в век цифровых технологий и информационных войн, школа перестала быть единственными основным источником знаний.
Информация, которую получают дети из медиа, актуальнее, нагляднее, эмоциональнее и более доступна.Естественным результатом этого явилось огромное влияние медиа на школьников ( да и не только) и формирование нового типа мышления.
Практика показывает, что у каждой медали две стороны. Так и медиа при всей красочности и доступности могут оказывать негативное влияние на человека.
Наши задачи:
- помочь, в первую очередь, нашим учащимся, а также и коллегам,
- расширить представления о видах медиа,
- средствах их влияния на нас и наше подсознание,
- создать условия к развитию у учащихся способности мыслить критически,
- способствовать формированию и развитию медиакультуры.
Информация, которую получают дети из медиа, актуальнее, нагляднее, эмоциональнее и более доступна.Естественным результатом этого явилось огромное влияние медиа на школьников ( да и не только) и формирование нового типа мышления.
Практика показывает, что у каждой медали две стороны. Так и медиа при всей красочности и доступности могут оказывать негативное влияние на человека.
Наши задачи:
- помочь, в первую очередь, нашим учащимся, а также и коллегам,
- расширить представления о видах медиа,
- средствах их влияния на нас и наше подсознание,
- создать условия к развитию у учащихся способности мыслить критически,
- способствовать формированию и развитию медиакультуры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий